Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
О важности взаимопонимания типографии и заказчика, типография, полиграфия, полиграфические услуги типографии, оперативная полиграфия, офсетная печать, типографии Москвы
О важности взаимопонимания типографии и заказчика, типография, полиграфия, полиграфические услуги типографии, оперативная полиграфия, офсетная печать, типографии Москвы
На главную / О компании / Статьи (вторая часть) / О важности взаимопонимания типографии и заказчика
О компании
+7 (495) 783-65-52
+7 (495) 768-63-12
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



О важности взаимопонимания типографии и заказчика

 Вопросы качества, соблюдения сроков являются очень важными для любых заказчиков. При этом для успешного выполнения заказа важную роль играет не только современное оборудование и опыт персонала типографии, но и взаимопонимание между типографией и заказчиком. Именно взаимопонимание между типографией и заказчиком очень часто является залогом плодотворного, успешного и долгосрочного сотрудничества между типографией и заказчиком.

 Только взаимные и согласованные усилия типографии и заказчика, направленные на успешное и качественное выполнение заказа, способны привести к желаемому результату - производству продукции высокого качества в оговоренные сроки. При этом иногда приходится идти на определенные уступки и компромиссы. Если типография видит, что заказчик выполняет все ее требования при разработке макетов, идет навстречу в случае необходимости их доработки и корректировки в дизайн-студии типографии, своевременно оплачивает счета, безосновательно не придирается к качеству продукции и не пытается свою вину и ошибки "переложить" на ее плечи, то заказчик вправе рассчитывать на особое к себе отношение и понимание со стороны типографии. В свою очередь, типография должна сделать для такого заказчика все возможное для качественного выполнения его работы в установленный срок. При таких отношениях недопустимы наценки за срочность изготовления заказа, если они не вызваны объективными факторами, необоснованное завышение цен на те или иные виды работ и т.д. При правильном взаимопонимании между типографией и заказчиком, они должны относится к друг другу как партнеры, совместная работа которых носит характер взаимовыгодного сотрудничества. 

Если стороны настроены на длительную совместную работу, видят ее перспективы и выгоду для себя, то следует правильно проводить финансовую политику при взаиморасчетах. Заказчику не следует "прогибать" типографию по ценам ниже уровня ее рентабельности, ссылаясь на ее недозагрузку и предложения других типографий. Такой подход возможен только в исключительных случаях. Надо понимать, что недостаточное получение типографией денежных средств за изготовление полиграфической продукции приведет к снижению качества ее работы из-за покупки ею менее качественных расходных материалов и сырья, потери возможности оплачивать труд специалистов высокой квалификации. В конечном итоге от этого страдает заказчик, возникает вопрос поиска новой типографии для сотрудничества. Типографии, в свою очередь, следует искать технические и технологические возможности для снижения стоимости изготовления полиграфической продукции.

Для постоянных заказчиков не должно быть такого понятия, как выгодный или не очень выгодный заказ. Если оборудование типографии позволяет выполнить заказ, то его надо брать даже при небольшой рентабельности. В противном случае типография рискует потерять заказчика или хорошее его отношение. Если заказчик просит изготовить продукцию, которую типография в силу технических или др. причин, изготовить не может, ей следует оказать помощь заказчику в размещении данного заказа в другой типографии или сделать это самой.

Все вышеперечисленное - это лишь некоторые моменты, которые надо учитывать в своей совместной работе типографии и заказчику для налаживания взаимопонимания, ведь его достижение сделает Ваш совместный труд более плодотворным и результативным. Успехов, друзья!!!

 


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



О важности взаимопонимания типографии и заказчика, типография, полиграфия, полиграфические услуги типографии, оперативная полиграфия, офсетная печать, типографии Москвы
© 2005-2018 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика