Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Отрывные календари, календари, печать календарей
Отрывные календари, календари, печать календарей
О компании
+7 (495) 783-65-52
+7 (495) 768-63-12
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Отрывные календари

Отрывные календари знакомы нам с самого детства - еще с советских времен. Практически в каждой семье были отрывные календари. В наше время данный вид календарей все еще встречается в продаже, хотя пользуется гораздо меньшей популярностью, нежели раньше.

Совсем не так давно отрывной календарь отметил свое 125-летие. Тогда, в начале своего появления, отрывной календарь был очень популярен, особенно среди бедного населения. Первые перекидные календари порой не только помогали жителям, особенно в деревнях, планировать дела, узнавать нужную дату, но и заменяли в какой-то степени книги, недоступные для бедного населения.

Изобретателем отрывного календаря являлся известный московский издатель Иван Дмитриевич Сытин. Безусловно, календари в России существовали и раньше - это были дорогие красивые календари, содержащие массу иллюстраций, разной интересной информации. Стоили подобные календари очень дорого, и были недоступны широким массам населения. Иван Дмитриевич Сытин видел свою задачу, как владельца типографии - сделать изделия полиграфии как можно более доступными всему населению, в том числе и самым бедным его слоям. Поэтому он и поставил задачу разработать дешевый и доступный календарь, что он и осуществил в 1884 году при поддержке верного друга , поддерживающего эту идею - Льва Николаевича Толстого. Впервые данный календарь появился на Нижегородской ярмарке. Назывался первый календарь "Всеобщий календарь на 1885 год" и был издан тиражом в несколько сотен экземпляров. Календарь вскоре стал необычайно популярен и принес настоящую славу своему издателю. Успех первого календаря был настолько велик, что Сытину пришлось срочно увеличивать тираж  печати календарей до фантастической цифры - 8 млн. экземпляров. Такой популярности не ожидал и сам издатель.

Так почему же календарь стал столь популярен? Безусловно, он был дешевым и доступным. Но это не было единственной причиной успеха календаря. Большую роль сыграло удачное информационное наполнение календаря - помимо календарных сведений, данное изделие содержало массу интересной для самых широких слоев населения информации: о далеких городах и странах, о великих людях: писателях, изобретателях и т.д. Бедное население, не имевшее возможности приобрести книги, стоившие очень дорого, получило доступ к интереснейшей информации. 

Календарь Сытина можно было считать универсальным изданием полиграфии: он объединял в себе и функции календаря, и образовательные функции, он развлекал, учил, давал советы. После революции типографию Сытина национализировали, однако, учитывая популярность календаря, его продолжали издавать. Несмотря на то, что тематика календаря изменилась, он по-прежнему оставался интересен, популярен и востребован. Тиражи отрывных календарей были огромны и достигали нескольких миллионов экземпляров.

В наше время отрывной календарь уже далеко не столь популярен. Появилась масса других недорогих  изданий, доступных практически всему населению - интереснейших книг, журналов, газет и т.д. В наше время каждый может выбрать себе изделие полиграфии, исходя из своих интересов и финансовых возможностей. 

Более популярны в наше время красивые перекидные календари, функциональные квартальные календарикалендари-домики, листовые и карманные календари. Популярность современных календарей вызвана прежде всего их высокими рекламными качествами.

Так что же ждет отрывные календари, которые все еще продолжают издаваться? Данный вид календарей продолжает оставаться востребованным. Он не выполняет никаких рекламных функций, не используется в качестве подарков-рекламоносителей, он является просто календарем. А востребован он потому, что его информационное наполнение остается по-прежнему интересным для определенной целевой аудитории. Еще в советские времена существовали тематические календари, учитывающие интересы определенных категорий населения: женщин-домохозяек, садоводов и огородников, любителей готовить и т.д.

Если календарь будет продолжать оставаться интересным, информационно насыщенным - безусловно, у него есть будущее.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Отрывные календари, календари, печать календарей
© 2005-2018 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика