Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Учет целевой аудитории при печати буклетов, буклеты, листовки, печать буклетов, печать листовок
Учет целевой аудитории при печати буклетов, буклеты, листовки, печать буклетов, печать листовок
На главную / О компании / Статьи (вторая часть) / Учет целевой аудитории при печати буклетов
О компании
+7 (495) 783-65-52
+7 (495) 768-63-12
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Учет целевой аудитории при печати буклетов

Рекламные листовки и буклеты в наше время встречаются повсюду: их раздают у входов в метро, распространяют у входов в крупные торговые центры, раскладывают по почтовым ящикам. Печать буклетов и  листовок для массового распространения выполняется большими тиражами на недорогой бумаге, их постпечатная отделка минимальна. Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании с использованием данных средств рекламы, их стараются распространить как можно больше, как можно максимально снизив себестоимость их изготовления.

Однако большой охват аудитории не всегда приносит желаемый результат. Ведь тираж напечатанных и распространенных листовок и буклетов - только одна из составляющих успеха рекламной кампании. Существуют и другие факторы, влияющие на успех Вашего рекламоносителя. Очень важно, чтобы распространенная листовка или буклет не отправились в мусорную корзину, а вызвали желание прочитать предложенную в них информацию. Помочь в этом может эффектный и красочный дизайн листовки и буклета. Листовка должна привлечь внимание, заинтересовать. Однако чем выше качество печати листовки и интересней оформление, тем выше ее себестоимость.

Как же сделать листовки и буклеты более эффективными рекламоносителями? Как усовершенствовать способы их оформления и распространения? Эти вопросы волнуют руководителей очень многих фирм и компаний, ведь реклама с помощью листовок и буклетов очень популярна. Повысить эффективность Ваших рекламоносителей поможет учет целевой аудитории.

К примеру, листовки можно распространять в местах нахождения объекта рекламы, или в тех местах, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты, на профильных выставках и т.д.

Проанализируйте, кому может быть интересна Ваша продукция или услуги, где можно искать Ваших потенциальных клиентов, какую информацию им лучше предоставить. Практика показывает, что учет целевой аудитории позволяет обойтись меньшими тиражами листовок и буклетов. 

Примером могут служить листовки для туристов. Эти рекламные материалы приносят наибольший эффект при распространении их в гостиницах, в агентствах, продающих экскурсии, фирмах проката автомобилей и т.д. Листовки о продаже запчастей гораздо больше заинтересуют автовладельцев, которых можно встретить на автостоянках, автозаправках и т.д. Предложения о ремонте, заинтересуют новоселов и т.д. Информацию об открытии новой торговой точки обязательно изучат жители окружающего района.

Пытаясь охватить как можно большее количество клиентов, стоит задуматься, будет ли воспринята ими Ваша реклама. Целевая направленность во многих случаях помогает провести рекламную кампанию более эффективно и привлечь большее число клиентов.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Учет целевой аудитории при печати буклетов, буклеты, листовки, печать буклетов, печать листовок
© 2005-2018 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика