Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Производство рекламных наклеек, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
Производство рекламных наклеек, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
На главную / О компании / Статьи (третья часть) / Производство рекламных наклеек
О компании
+7 (495) 783-65-52
+7 (495) 768-63-12
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Производство рекламных наклеек

 РЕКЛАМНАЯ НАКЛЕЙКА: ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРОИЗВОДСТВА

РЕКЛАМНЫЕ НАКЛЕЙКИ - ОДИН ИЗ САМЫХ РАЗНООБРАЗНЫХ
ВИДОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Наклейкой можно назвать любой материал, приклеенный куда-либо и несущий некую информацию: это могут быть технические данные о товаре и дате его изготовления, состав продукта, указатель маршрута движения или просто любая надпись или рисунок. В данной статье будет рассмотрена одна из разновидностей наклеек - рекламные или, по-другому, стикеры. Их популярность растет с каждым годом, а круг заказчиков постоянно увеличивается. Рекламные наклейки можно увидеть, например, на задних стеклах автомобилей (реклама страховых компаний, радиостанций), на дверях магазинов (с логотипами производителей продуктов питания, бытовой химии, лекарств и пр.) и еще много где. Стикеры прилагаются к покупкам (принтерам, магнитолам и т. д.), размещаются в журналах в виде вкладок и просто раздаются отдельно в качестве сувениров.
Типовая рекламная наклейка - это лист бумаги или синтетического материала: с одной стороны на нем изображение, с другой - защитный слой бумаги или пленки, отсоединив который, обнажается клей, которым и приклеивается стикер.
[ КОММЕНТАРИЙ ]
ПЕЧАТЬ НА «МЕТАЛЛЕ»
ОЛЕГ ЛОБАНОВ, ДИРЕКТОР, 
ТИПОГРАФИЯ MC-PRINT (МОСКВА)
Рекламные наклейки можно напечатать не только на бумаге или пленке, но и на металлизированной пленке или фольге. Печать в последнем случае осуществляется так же, как и по любому невпитывающему материалу. Главное отличие фольги - цветопередача, поскольку печать производится по отражающей, а зачастую и цветной поверхности. Соответственно, чтобы воспроизвести «фирменный» цвет без искажений, не обойтись без непрозрачных белил: сначала на фольгу по площади изображения наносятся белила, а потом уже печатается само изображение. Способ печати выбирается исходя из требований к качеству и объема тиража, так же, как и в случае печати по бумаге или пленке.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ НАКЛЕЕК
В качестве основы для рекламных наклеек используются белые, цветные, флюоресцентные, металлизированные бумаги, синтетические материалы и фольга. Наклейки на бумаге недолговечны: они истираются, боятся влажности, поэтому годятся только для использования в помещениях, кроме того, сама бумажная основа со временем разрушается. Такие наклейки используются в основном в технических, а не рекламных целях. Большая часть рекламных стикеров печатается на синтетических материалах.
Выбирая материал для печати стикеров, нужно знать, что существуют наклейки с традиционным и так называемым «съемным» слоем клея. Есть еще разрушаемые самоклеящиеся материалы: при попытке их удаления они разрываются. В производстве рекламных наклеек все чаще используются материалы со съемным слоем: такие стикеры легче снимаются, не оставляя после себя следов. Cуществует большое количество самоклеящихся материалов с самыми разными видами клея. Правильно выбрать тот или иной материал - сложная задача. К примеру, если предполагается наклеивать стикер на шероховатую поверхность, на металл или дерево, а также использовать его в качестве наружной рекламы под солнцем или дождем, то, как минимум, следует проинформировать об этом типографию, поскольку в каждом из этих случаев потребуются разные материалы с соответствующими свойствами клея.
ПРОИЗВОДСТВО НАКЛЕЕК
Рекламные наклейки можно изготавливать разными способами. Для наклеек, как для любых видов печатной продукции, изготавливаемых малым тиражом, оптимальным вариантом будет цифровая печать. Если, к примеру, требуется изготовить четыре вида стикеров общим тиражом 500 шт. или несколько рекламных плакатов формата А4, то целесообразно обратиться в цифровую типографию или печатный салон.
Офсетная печать используется для наклеек на бумажной и синтетической основе, однако в последнем случае потребуется использование специальных красок, адаптированных для печати по невпитывающим поверхностям, или печать с УФ-отверждением краски. Печатать офсетом имеет смысл при средних тиражах. К преимуществу офсета следует отнести высококачественную печать, а также возможность воспроизведения полутоновых изображений. Однако сфера применения офсета ограничена печатью по белым непрозрачным материалам; печать по цветным и прозрачным основам невозможна в силу характеристик офсетных печатных красок - они прозрачные. О печати офсетом по специальным материалам написано в комментарии на этой странице.
Флексография позволит отпечатать большой тираж быстро и экономически выгодно, поэтому с подобными заказами следует обращаться в типографии, специализирующиеся на изготовлении этикеток.
[ КОММЕНТАРИЙ ]
«МАТЕРИАЛЬНЫЙ» ВОПРОС
Бумаги без покрытия пригодны для всех способов печати, как правило, в одну-две краски, поскольку полноцветная печать выглядит на них неярко (краски глубоко впитываются в слой бумаги, а не остаются в ее поверхностном слое, как это происходит в бумагах с покрытием), поэтому применяются они в основном для недорогих наклеек. Мелованные бумаги хорошо приспособлены для полноцветной печати. Среди самоклеящихся бумаг есть дизайнерские и коллекционные, используемые для наклеек на подарочную продукцию и иногда винные бутылки.
Синтетические материалы
  • ПВХ-пленки (поливинилхлорид, PVC) хорошо переносят температурные изменения, воздействие УФ-лучей, поэтому популярны для печати наклеек, плакатов для наружной рекламы. Однако в силу их экологической небезопасности при переработке доля ПВХ-пленок в Европе ежегодно сокращается.
     
  • Полиэтиленовые пленки (PE) очень гибкие, поэтому их в случае необходимости можно наклеивать и на неровные поверхности. Их прозрачность несколько ниже, чем у других пленок, а толщина - больше. Поэтому, если требуется максимально невидимая наклейка, то ПЭ-пленка вряд ли подойдет.
     
  • Пленки из полипропилена (РР) очень тонкие и прозрачные, они отлично подходят для «невидимых» стикеров.
     
  • ПЭТФ-пленки (полиэтилентерефталат, PET) отлично переносят влияние внешних воздействий, обладают высокой прочностью, химической стойкостью, кроме того, эти пленки очень тонкие, имеют красивый внешний вид и прозрачны. Правда их стоимость в несколько раз выше, чем у ПЭ- и ПП-пленок.
     
  • ПС-пленки (полистирольные, PS) прозрачны, обладают достаточной жесткостью, но легко рвутся при малейшем повреждении и недостаточно гибки. Они могут заменить ПВХ-пленки в тех случаях, когда использование последних нежелательно по экологическим требованиям.
     
  • Ацетатцеллюлозные пленки (СА) прозрачные и глянцевые, хорошо воспроизводят изображение, но малопригодны для использования на открытом воздухе из-за того, что деформируются при изменении влажности.
Отдельного внимания заслуживает шелкография. Она применяется как для печати рекламных стикеров, так и для их отделки - покрытия разнообразными лаками или кроющими красками. Шелкография отлично подходит для поверхностей любого типа (бумага, пленки, металл) и не вызывает сложностей в печати. Кроме того, используемые краски обладают разнообразными визуальными эффектами, позволяют печатать по цветным материалам за счет высокой кроющей способности, устойчивы к влаге и другим внешним факторам. Тиражи, при которых уместно использовать шелкографию, зависят от установленного в типографии оборудования: для ручных и полуавтоматических печатных станков подойдут небольшие заказы, для автоматизированных машин - достаточно большие тиражи. В отличие от вышеперечисленных способов печати, шелкография не годится для воспроизведения мелких деталей и полутоновых иллюстраций.
ОТДЕЛКА НАКЛЕЕК
Заказывая рекламные наклейки, нельзя забывать о послепечатной обработке. Как правило, стикеры имеют сложную форму (отличную от прямоугольника). А значит, необходимо осуществить вырубку или высечку наклеек. Впрочем, для наклеек часто используют «надсечку», то есть двуслойный самоклеящийся материал прорезают только до середины (прорезается один из слоев). Прорезая верхний слой, можно придать наклейке нужную форму, и при этом облегчить ее снятие с листа подложки (если подложка будет по площади больше самой наклейки). Если наклейка достаточно большого размера и прямоугольной формы, то можно надсекать нижний защитный слой, разделив его на отдельные полоски или фрагменты. Так легче наклеивать большие наклейки, снимая постепенно защитный слой. Некоторые самоклеящиеся материалы поставляются для печати с уже нанесенной надсечкой, например, листы для печати этикеток на принтерах (надсечена верхняя сторона). Или для печати прямоугольных наклеек, не требующих вырубки, высечки и надсечки: у такой «самоклейки» надсечен защитный слой, поэтому ее можно разрезать на обычной резальной машине на прямоугольники нужных размеров; за счет ранее нанесенной надсечки отделять защитный слой будет просто.
Отпечатанные наклейки можно получить в разном виде: это может быть рулон, лист с несколькими наклейками или отдельные, уже вырубленные по контуру, стикеры.

 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Производство рекламных наклеек, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
© 2005-2018 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика