Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Фирменные цвета, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
Фирменные цвета, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
Дизайн-студия
+7 (495) 783-65-52
+7 (495) 768-63-12
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Фирменные цвета

Фирменные цвета

 Психологами давно установлено, что цвет оказывает влияние на психику и восприятие людей. Знание этого факта дает возможность управлять эмоциональным состоянием и вызывать различные желания у потребителей, поэтому при выборе фирменных цветов, необходимо это учитывать, и, иногда, прибегать даже к помощи психологов.  Профессиональный дизайнер знает правила, по которым цвета влияют на человека, и сможет подобрать наиболее успешные варианты сочетания различных цветов и их оттенков. Цвета воспринимаются человеком гораздо быстрее и лучше, чем текстовая информация, поэтому  правильный выбор фирменных цветов очень важен при разработке общего  стиля компании. О влиянии цвета на психику человека может прочитать в  следующей статье. В этой же статье даются рекомендации по выбору фирменного цвета в зависимости от направления деятельности фирмы.

Подбор фирменных цветов осуществляется еще в процессе создания логотипа, ведь именно он задает общую стилистику фирменного стиля и является цветообразующим фактором. Во всей дальнейшей деятельности компании или продвижении определенного товара компания должна постоянно использовать подобранные фирменные цвета, это обеспечивает выделение продукции конкретной фирмы среди аналогичной продукции, предлагаемой ее конкурентами.

Основная задача дизайнера  – подобрать цветовое сочетание, наиболее полно соответствующее целям и идеологии компании.

Это же касается и шрифтов, которые будут участвовать в оформлении элементов фирменного стиля и последующих рекламных материалов. Концепции и настроения, передаваемые шрифтом, по-разному воздействует на разные группы людей. Задача дизайнера – вызвать максимальный отклик у целевой аудитории заказчика с помощью форм определенного шрифта.

 

Цветовая модель Пантон, система PMS (Pantone Matching System) — стандартизованная система подбора цвета, разработанная американской фирмой Pantone Inc в середине XX века. Использует цифровую идентификацию цветов изображения для полиграфии печати как смесевыми, так и триадными красками. Эталонные пронумерованные цвета напечатаны в специальной книге, страницы которой веерообразно раскладываются.

Существует множество каталогов образцов цветов Pantone, каждый из которых рассчитан на определённые условия печати. Например, для печати на мелованной, немелованной бумаге, каталог для металлизированных красок (золотая, серебряная) и т. д. Производитель настаивает на том, что «веера» необходимо ежегодно заменять, так как за это время процесс выцветания и истирания изображения делает цвета неточными.

Триадные краски.

(CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати. Схема CMYK, как правило, обладает сравнительно небольшим цветовым охватом.

По-русски эти цвета часто называют так: голубой, пурпурный, жёлтый; но профессионалы подразумевают cyan, magenta и yellow . Печать четырьмя красками, соответствующими CMYK, также называют печатью триадными красками. В CMYK используются четыре цвета, первые три в аббревиатуре названы по первой букве цвета, а в качестве четвёртого используется чёрный. Одна из версий утверждает, что K — сокращение от англ. blacK. Согласно этой версии, при выводе полиграфических плёнок на них одной буквой указывался цвет, которому они принадлежат. Чёрный не стали обозначать B, чтобы не путать с B (англ. blue) из модели RGB, а стали обозначать K (по последней букве).


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Фирменные цвета, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
© 2005-2018 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика