Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Влияние цвета на восприятие человеком рекламы, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
Влияние цвета на восприятие человеком рекламы, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
На главную / Разработка фирменного стиля / Влияние цвета на восприятие человеком рекламы
Дизайн-студия
+7 (495) 783-65-52
+7 (495) 768-63-12
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Влияние цвета на восприятие человеком рекламы

Влияние цвета на восприятие человеком рекламы
Очень часто, заказывая полиграфическую продукцию, люди даже не задумываются о  важности правильного выбора используемых  цветов.
Между тем, воприятие клиентом Вашей рекламной полиграфии в значительной степени зависит от выбора цвета.
В ходе многочисленных психологических экспериментов, ученые пришли к выводу, что цвет влияет на восприятие человеком определенного предмета. Так называемые, "теплые" цвета (красный, желтый, оранжевый) визуально приближают предмет, увеличивая его объем. "Холодные" цвета ( голубой, синий, фиолетовый, черный ) – визуально отдаляют объект, зрительно уменьшают его. Поэтому, выбирая тот или иной цвет, для производства Вашей полиграфической продукции, следует оценить его с точки зрения этих параметров.  На восприятие человеком цвета большое влияние оказывает также и его эмоциональное состояние в данный конкретный момент. В зависимости от настроения, одни цвета могут быть человеку приятны, а другие раздражать.
Вопросами влияния цвета на человека занимался ученый Макс Люшер в середине нашего века. В своих исследованиях он исходил  из того, что восприятие цвета у человека формировалось в результате образа жизни и взаимодействия с окружающей средой на протяжении длительного периода исторического развития. День означал активную деятельность - надо было заниматься обустройством жилья, поиском пищи. Ночь - отдых,спокойствие. Поэтому темно-синий цвет ассоциировался с ночным покоем, а желтый – с солнечным днем и его заботами. Красный цвет напоминал о крови и пламени, действиях, требующих высокой мобилизации, активности.  Люшером был сделан очень важный для полиграфии вывод о том, что цвет не только вызывает определенную реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и формирует его эмоции.  Например, красный – настраивает на решительность, желание совершить тот или иной поступок,  решиться, к примеру, на покупку рекламируемого товара. Этот цвет способен быстро привлечь внимание к объекту рекламы, но хорош он в меру. Так, небольшая деталь каталога или брошюры, выделенная красным, будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя раздражение предметом рекламы. Синий цвет помогает сосредоточиться, сконцентрироваться.  Синяя деталь в каталоге или рекламном буклете сразу привлечет к себе внимание, и , в отличие от красной, не вызовет отрицательных эмоций. Оранжевый цвет вызывает прилив сил и энергии. Его хорошо использовать в полиграфии медикаментов, детских товаров, услуг в области здравохранения и образования.  Желтый – цвет общительности и открытости. Он помогает успокоиться, улучшает эмоциональное состояние человека. Еще одна важная особенность этого цвета в способности  “наделить” предмет интеллектом, поэтому, например, рекламу товаров хайтек лучше всего сделать в желтом. Используют желтый цвет в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR агентств. Фиолетовый – цвет внутренней сосредоточенности, он способствует решению творческих задач.  Поэтому, если требуется подчеркнуть креативность, необычность товара,  желательно использовать деталь в фиолетовом. Зеленый  цвет успакаивает, уместно его использовать в рекламе медикаментов, водоочистительных систем, стоматологических клиник и аптек, ветеринарных лечебниц, центров здоровья и охраны окружающей среды. Розовый –способен влиять на чувства человека, он делает нас  более внимательными, ласковыми и чуткими. Используют розовый в рекламе  парфюмерии, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров. Голубой  настраивает на область возвышенных чувств, он символизируе дружбу, привяжанность. Это цвет мира и гармонии.! Черный – цвет изолированности: он помогает от всего отгородиться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи.  Но этот цвет таит в себе опасность, так как способен настроить на мелонхолию и уныние, вызвать ощущуние одиночества. Поэтому данный цвет в рекламной полиграфии лучше не использовать ( это не относится к шрифтам и таблицам). Белый – цвет полной открытости миру со всемего разнообразием. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. В полиграфии рекомендуется использовать его в сочетании с другими цветами, так как использование одного лишь белого цвета способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без  каких-либо акцентов и приоритетов. 
 
Таким образом, с помощью выбора определенного цвета  можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе цвета ваша рекламная продукция создаст благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар.

 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Влияние цвета на восприятие человеком рекламы, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
© 2005-2018 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика