Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Правильное использование печатной рекламы- гарантия успеха
Правильное использование печатной рекламы- гарантия успеха
На главную / Полиграфия: в помощь заказчикам / Правильное использование печатной рекламы- гарантия успеха
Полиграфия: в помощь заказчикам
+7 (495) 783-65-52
+7 (495) 768-63-12
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Правильное использование печатной рекламы- гарантия успеха

Полиграфическая продукция компании способна раскрыть стиль, подчеркнуть имидж компании. В какой-то степени полиграфическую продукцию воспринимают как визитную карточку компании. И это, безусловно, в определенной степени соответствует действительности. Именно поэтому компании уделяют столь важное внимание качественной рекламной продукции. Современная полиграфия позволяет создавать красочные и оригинальные рекламные изделия, достоинством которых является не только их высокая запоминаемость, информативность, интересное оформление, но и невысокая цена изготовления, доступная для большинства заказчиков. Однако, какой бы интересной и оригинальной ни была рекламная полиграфия, залогом ее успешной работы будет правильное ее применение именно в том месте и в то время, когда она нужна и уместна. Рекламная продукция многовариантна, и данная статья посвящена тому, где и как правильно ее использовать.

Психологам давно известно, что наиболее эффективно реклама воздействует на покупателей в местах продаж. Помочь продать товар Вам поможет полиграфия и  рекламные изделия, созданные с ее помощью: листовки, флаеры, буклеты, плакаты, красочная упаковка, вобблеры, шелфтокеры и т.п. Продукция полиграфии способна эффективно воздействовать на потенциальных покупателей, привлекая их к местам выкладки товара, ненавязчиво напоминая о пользе совершения той или иной покупки.

Безусловно, рекламная полиграфия используется не только на местах продаж. Привлечь покупателей, раскрутить компанию помогут листовки, флаеры, буклеты, плакаты. Многостраничная продукция - брошюры и каталоги содержит достаточно информации и красочных фотографий и иллюстраций, чтобы завоевать клиентов, убедить их в пользе сотрудничества с Вашей компанией, использования предлагаемых товаров и высоком качестве услуг. Имиджевая продукция - календари, каталоги, пакеты с логотипом компании, фирменные блокноты и ежедневники дарят клиентам и партнерам с рекламными целями. Если Ваш календарь повесят на стене офиса - он сумеет стать долговременной и эффективной рекламой. Пригодится подаренный календарь и дома, ведь там его могут увидеть друзья и знакомые, что тоже может оказаться полезным. Предложенный партнерам фирменный каталог, скорее всего окажется на столе в его офисе, где его могут заметить и даже посмотреть сотрудники и приходящие клиенты. Блокноты и кубарики способны рекламировать Вашу компанию каждой своей страничкой, если на нее нанесен логотип и контактные данные компании.

Постоянных покупателей надо как-то поощрять, ведь это также эффективный способ увеличения продаж И здесь Вам поможет полиграфия, точнее, напечатанная с ее помощью полиграфическая продукция - различные дисконтные и клубные карты, карты постоянного клиента и т.д. Пластиковые карты стали очень популярны в наше время. Их надежность и удобство обеспечили им  применение во многих сферах деятельности. 

Полиграфия поможет Вам поднять имидж своей компании, сделать ее популярной, расположить покупателей к Вашей компании, ее товарам и услугам. Сувениры и подарки с логотипом напомнят Вашим клиентам и партнерам о Вашей компании, вызовут приятные эмоции, помогут наладить деловые контакты; фирменная продукция: визитки, бланки, конверты, папки, бумажные пакеты -  подчеркнут солидность Вашей компании, уважение к партнерам или клиентам, серьезность Ваших намерений. Фирменная рекламная и полиграфическая продукция не только помогает сохранять долгосрочные отношения со старыми клиентами, но и приобретать новых заказчиков. 

Напомнить потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или же сообщить о новых компаниях и их услугах, помогут изделия наружной рекламы: плакаты, баннеры, постеры и т.д.


Коротко о видах и назначении полиграфической продукции.

Привлечение клиентов:

Листовка - запечатанный с одной или с двух сторон лист бумаги формата А4 и меньше, в одну или несколько красок. Помогают раскрутить компанию, сообщить о новых товарах и услугах, эффективно привлекают клиентов.

Буклет, как и листовка, представляет собой запечатанный с двух сторон лист бумаги, имеет несколько сложений (фальцев). Может быть массовым и имиджевым. Выполняется, как правило, многокрасочным. В отличие от листовки имеет более презентабельный вид, но несколько более высокую стоимость.

Плакат - красочно запечатанный лист большого формата (более А3), содержит изображение и краткое рекламное сообщение. Используется для внутренней и наружной рекламы. Другим назначением плакатов является украшение интерьера офисов, витрин магазинов, выставочных стендов и т.д. 

Стикеры представляют собой разновидность рекламных наклеек. Удобны для рекламы на транспорте, на улице и в помещениях,  где нет возможности закрепить изготовленную из бумаги рекламную продукцию. Использование стикеров в метро  -  один из наиболее эффективных способов привлечения внимания скучающих пассажиров.

Завоевание клиентов:


Каталог - рекламное изделие формата А4,представляющее ассортимент товаров и услуг компании. Прекрасный способ наиболее полно донести до потребителя ассортимент и свойства выпускаемой продукции. Позволяют упростить процедуру покупки и склонить потенциального клиента к принятию решения о выборе товара.

Брошюра - это печатное издание, менее объемное, чем каталог (как правило, до 48 листов) в мягкой обложке. Представляет собой небольшую книжечку в виде сброшюрованных и скрепленных отпечатанных листов. Позволяет детально донести информацию об определенном товаре или услуге. Брошюра имеет достаточно большой объем, чтобы рассказать о достоинствах и преимуществах товара или услуги, дать развернутую информацию о Вашем рекламном предложении.

Упаковка в наше время кроме защитной, выполняет  и рекламную функцию завоевания клиента. Довольно часто выбор клиента того или иного товара зависит от привлекательной упаковки. дает прекрасную перспективу наиболее полного представления информации о потребительских свойствах товара и красочного рекламного оформления. Это наиболее быстрый и эффективный путь донесения до клиента необходимого рекламного и информационного послания, характеризующего товар.

Фирменная продукция

Является и средством привлечения, и способом завоевания доверия и расположения потенциальных клиентов и партнеров.


Фирменный конверт - гарантия того, что Ваше сообщение будет прочитано. Кроме того, выражает Ваше уважение к адресату и серьезность Вашего предложения.

Визитка - носитель фирменного стиля компании, содержащий информацию о человеке, как о представителе организации, которую он представляет. Основное качество деловых визиток - информативность, функциональность, стильность. Визитки сотрудников одной организации, как правило, выполняется в едином стиле, однако для сотрудников разного уровня стоимостью и качеством изготовления и оформления.

Фирменный бланк  - наравне с визиткой и фирменным конвертом, является одним из важнейших представителей фирменного стиля, без которых невозможно делопроизводство современных компаний.

Фирменные папки - в наше время используются не только для хранения документов, но и в качестве рекламоносителей (на выставках и презентациях, подборки рекламных материалов клиентам и т.д.).

Календарь, ежедневник, блокнот  - эти изделия полиграфии все чаще используются в наше время и как удобный офисный атрибут, и как сувенирная продукция, предназначенная для подарка. Цель подобных подарков - продвижение товаров и услуг, напоминание о компании. Ведь подобные изделия полиграфии используются очень долго - как правило, не менее года.

POS-материалы  - прекрасные средства для привлечения внимания посетителей и увеличения продаж.

Бумажные и пластиковые пакеты с логотипом - прекрасные рекламоносители, используемые практически всеми торговыми организациями. Заказывают пакеты с логотипом и другие компании для использования на выставках и презентациях, поздравления клиентов и партнеров. В наше время пакет с логотипом - атрибут стиля любой современной компании.

Используйте правильную полиграфию в правильном месте, и она обязательно принесет Вам успех!


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Правильное использование печатной рекламы- гарантия успеха
© 2005-2018 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика