Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
полиграфическая продукция, полиграфические услуги, типография, офсетная печать, типографии Москвы
полиграфическая продукция, полиграфические услуги, типография, офсетная печать, типографии Москвы
На главную / Полиграфия: в помощь заказчикам / полиграфическая продукция, полиграфические услуги
Полиграфия: в помощь заказчикам
+7 (495) 783-65-52
+7 (495) 768-63-12
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



полиграфическая продукция, полиграфические услуги

В переводе с греческого термин "полиграфия" обозначает "многописание", иными словами тиражирование в большом количестве одинаковых экземпляров оригинала изделия.

Полиграфия и полиграфические услуги играют важнейшую роль в развитии бизнеса. Особенно важную роль играет рекламная полиграфия: листовки, буклеты, плакаты, брошюры, каталоги, календари. Грамотно созданные изделия печати способны выполнять много функций: привлекать клиентов, доносить необходимую информацию, сообщать об акциях и презентациях, помогать продавать товар, убеждать клиентов в достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.

Согласно исследованиям психологов и маркетологов, одной из важнейших причин, по которой клиент выбирает товар - это доверие к компании, ее товарам и услугам. Задача рекламной печати и ее носителей состоит в том, чтобы сформировать доверие к компании, убедить в том, что приобретая товары и услуги Вашей компании они делают правильный выбор. Рекламная печать имеет в своем арсенале много средств, чтобы сформировать основу для такого доверия.

Важную роль при этом играет и интересный дизайнерский замысел, и его качественное воплощение. Различные способы отделки, в зависимости от решаемых задач, способны придать изделию печати как яркость и эффектность, так и стильность, презентабельность и элегантность. Качественная полиграфическая продукция - визитная карточка компании. Именно по качеству изготовленных рекламных изделий, у потенциального клиента часто складывается впечатление о компании, ее надежности и солидности. Изделия печати могут носить не только рекламный, но и информационный характер. Преимущество полиграфических изделий состоит в невысокой стоимости их изготовления, вполне доступной для большинства заказчиков.. Кроме того, рекламная продукция способна решать самые разные задачи, достаточно быстро доносить информацию до большого количества клиентов, не вызывая при этом раздражения, в отличие от теле- или радиорекламы.

Производство полиграфической продукции осуществляется в типографиях. Печатные изделия: книги, журналы, упаковка, рекламная продукция, и т.д.

Полиграфическая продукция имеет много достоинств. О некоторых из них уже сказано выше: это невысокая стоимость, широкий охват аудитории в короткие сроки, ненавязчивость, эффективность.

Одним из важнейших достоинств печатной продукции, как вида рекламы, является продолжительное время взаимодействия с потенциальным потребителем.  Ведь зачастую потребитель может хранить нужную информацию на буклете или карманном календарике довольно долго, зная, что она может ему понадобиться. Нельзя не сказать и о такой важной продукции, как упаковка, этикетка, POS-материалы. Многочисленные исследования рекламистов и маркетологов свидетельствуют о том, что POS- материалы, расположенные в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.) являются эффективнейшими средствами стимулирования продаж в данной конкретной точке.

Задача любой полиграфической продукции, созданной с целью рекламы - завладеть вниманием аудитории. Для того, чтобы выполнить данную задачу, необходимо предварительно проанализировать деятельность компании, ее целевую аудиторию, стратегию конкурентов. Только тогда можно создать дизайн грамотно работающей и приносящей пользу рекламной продукции. Для решения разных задач существуют разные средства: листовки, буклеты, плакаты привлекают клиентов, брошюры и каталоги убеждают клиентов в преимуществах и достоинствах компании, помогают сформировать доверие и расположение к компании, календари с логотипом, имиджевые бумажные пакеты, блокноты и ежедневники с фирменной символикой, преподнесенные в качестве подарков, способны долго напоминать о Вашей компании.

В зависимости от назначения продукции, целевой аудитории, срока ее использования, будет различным и цветовое решение рекламной продукции, и выбор бумаги, способов оформления (ламинирование, УФ-лакирование, тиснение фольгой, конгрев). Если Ваша продукция необходима Вам в определенные сроки, лучше все делать заранее. Только тогда можно продумать интересный, креативный дизайн, выполнить интересное оформление, которое придаст ей уникальность. Только такая продукция сможет завладеть вниманием аудитории, выделить Вашу компанию среди других, ведь стандартной листовкой или буклетом в наше время вряд ли удивишь привыкших к рекламе потребителей.

Основные виды полиграфической продукции и их назначение

Самое простое и недорогое изделие полиграфии - листовка. Представляет собой запечатанный лист бумаги с рекламной или информационной информацией. Может изготавливаться как полноцветной, так и двухцветной, в частности черно-белой. Задача листовки - привлечение клиентов.

Буклет - также недорогое изделие, отличающееся от листовки наличием сгибов (фальцев), более презентабельным видом. Цель буклета та же - привлечение клиентов. Цветовое оформление буклета может быть разным. Так как буклеты содержат большое количество иллюстраций, то довольно часто печатаются в полноцвете. Иногда в дизайне буклета дополнительно используются и фирменные цвета компании. Довольно часто буклеты печатаются дуотоном. Представляет краткую информацию о продукте, услуге или компании. Может быть имиджевым или рассчитанным на массовую аудиторию. 

Плакат - крупное печатное изделие. Достоинство плаката в способности за короткое время донести информацию до большого числа потенциальных клиентов.

Средствами, способными внушить доверие и расположение к Вашей компании, являются брошюры и каталоги. Данные изделия являются многостраничными, и поэтому способны дать наиболее полную информацию о достоинствах Вашей компании, преимущества Ваших товарах и услуг, убедить потенциального клиента в выгоде работы с Вами. Брошюры и и каталоги  предоставляют по возможности более полную информацию о товарах или услугах компании. Брошюры и каталоги содержат множество красочных фотографий и иллюстраций, а также описаний продуктов и услуг. В каталогах, как правило, присутствует полный перечень продукции и услуг компании с ценами.

Календари - прекрасные, долговременные рекламоносители. В особенности хорошо рекламные функции удаются квартальным календарям, чаще всего используемыми в офисах, красивым перекидным календарям, также имеющим шанс попасть на стену офиса и маленьким карманным календарикам, которые широко используются в качестве раздаточного материала на выставках, презентациях, различных акциях, вручаются потенциальным клиентам, а также служат дополнением основного подарка, выполняя функцию визитки. 

Полиграфические услуги

Типографии Москвы предоставляют своим клиентам самый широкий спектр полиграфических услуг. Это и дизайн, и подготовка материалов к  печати полиграфической продукции способами офсетной, трафаретной, цифровой, тампонной печати, флексопечать и т.д. Очень широк и спектр оказываемых услуг послепечатной обработки изделия: ламинирование, сплошное или выборочное УФ-лакирование, тиснение и конгрев, вырубка и высечка и т.д.

Способы печати

Офсетная печать - самый популярный и востребованный способ печати на современном этапе. Обладает высочайшим качеством воспроизведения изображений. С точки зрения экономической эффективности, выгодна при печати средних и больших тиражей, причем при увеличении тиража, себестоимость каждого экземпляра продукции уменьшается.

Цифровая печать (оперативная полиграфия)  - также популярный способ печати, наиболее востребованный при печати малых тиражей. Кроме того, благодаря цифровой печати можно напечатать небольшие тиражи полиграфии срочно, выполнить персонализацию. По уровню качества цифровая печать уже вплотную приблизилась к офсетному способу печати.

Шелкография. Современная шелкография (трафаретная печать) -является незаменимым способом печати при изготовлении небольших тиражей сувенирной и представительской продукции. Достоинства трафаретной печати состоят в возможности нанесения толстых слоев кроющей краски на любые поверхности, в том числе на пластик, стекло, фольгу, любые виды дизайнерских бумаг. Трафаретную печать часто применяют для нанесения изображений на полиэтиленовые пакеты, сувенирную продукцию, прокрашенные в массе бумаги  и т.д. К достоинствам данного вида печати следует отнести высокое качество и привлекательность нанесенных изображений и логотипов. Они отличаются четкостью контуров, высокой насыщенностью красок. 

Флексография чаще всего используется при изготовлении упаковки и  печати этикеток. Является одним из способов высокой печати, позволяющим при помощи мягких и эластичных печатных форма и специально подобранных красок низкой вязкости получать большую палитру цветов на впитывающих и невпитывающих поверхностях.

Существует множество и других способов печати, а также их разновидностей.

Мы привели только основные способы печати, которые используем при изготовлении печатной продукции в нашей типографии.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



полиграфическая продукция, полиграфические услуги, типография, офсетная печать, типографии Москвы
© 2005-2018 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика